Что такое живая игра?
Живая игра – это абсолютно новый и креативный формат командообразующего тренинга.
Живая игра состоит из двух основ: экономический движок деловой игры и стилизованный квест.
Поэтому живая игра решает различные задачи в области
hr-коммуникаций (решает бизнес и hr-задачи), которые обычно решают
при помощи целого комплекса различных инструментов обучения и развития.
В тоже время живая игра – это полное погружение в сюжет и 100%
вовлечение каждого участника. Живая игра – это игра, на грани реальности.
Какие задачи решат живые игры?
- Трансляция ключевого посыла
- Вовлечение в корпоративную культуру
- Кросс-функциональная коммуникация
- Целеполагание
- Переговоры win-win
- Неформальные коммуникации
- Моделирование бизнес-процессов через игровую метафору
- Возможность применять ценности компании ситуативно
- Нестандартно и креативно провести корпоративное мероприятие
Start | Пакет услуг "Start" подойдет для малых и средних компаний, которые хотят получить незабываемое мероприятие в рамках ограниченного бюджета. В данный пакет услуг входит: разработка сценария мероприятия, профессиональный ведущий, музыка и диджей, а также профессиональное оборудование, которым владеет наша компания. Организация и проведение одной из стандартных программ | от 300 000 ₽ |
---|---|---|
All inclusive | Пакет услуг «All inclusive» — это комплексное решение для вашего корпоративного мероприятия, где всё уже включено. Мы берём на себя все этапы организации: от разработки индивидуального сценария и подбора локации до полного технического обеспечения и кейтеринга. В этом пакете предусмотрено всё, что нужно для успешного тимбилдинга, включая разнообразные активности, которые подходят для любого коллектива. «All inclusive» — это максимальный комфорт и уверенность в том, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. | от 1 000 000 ₽ |
Premium |
Тимбилдинг «Premium» — это эксклюзивное предложение для средних и крупных компаний, где каждая деталь продумана до мелочей. Мы создаем уникальные сценарии, полностью соответствующие вашим корпоративным целям, и обеспечиваем подбор идеальной локации, оформление, техническое оснащение и премиальный кейтеринг.
С пакетом «Premium» вы получаете не просто тимбилдинг, а полноценное, вдохновляющее событие, которое надолго останется в памяти вашей команды и станет важной частью корпоративной культуры.
|
от 650 000 ₽ |
Standart | Пакет услуг "Standart" — идеальное решение для средних компаний с количеством участников от 50 до 250 человек, которые хотят провести незабываемый тимбилдинг в рамках ограниченного бюджета. В стоимость входит полный набор услуг: разработка сценария мероприятия, услуги профессионального ведущего, музыкальное сопровождение от DJ, а также использование нашего профессионального оборудования. Мы предлагаем организацию и проведение одной из стандартных программ, чтобы ваше событие прошло ярко и эффективно, способствуя укреплению командного духа. | от 450 000 ₽ |
Концепция игры
Задача игры
Все команды превращаются в настоящих шоуменов и организаторов мероприятий, и создают фестивали. У каждой команды стоит задача создать свой фестиваль – рок-музыки, фестиваль цветов, мороженого, комиксов, бразильский карнавал и т.д.
Задача команды
Каждая команда – это рабочая группа, которая делится на несколько ролей и каждая
роль несет определённый функционал.
Механика игры
Каждый фестиваль состоит из нескольких основных блоков:
- оформление
- программа на сцене
- фудкорт – угощение для гостей
- сувенирная лавка, анимация
Кто-то из участников будет заниматься подготовкой концертной программы, кто-то изготовит из подручных материалов необычные костюмы или декор, кто-то будет готовить лимонады или сэндвичи для гостей фестиваля.
Финал программы
Когда все фестивали уже заработали, и гости начали по ним перемещаться, выясняется, что главный герой мероприятия, музыкальная группа, не смогла приехать.
Поэтому нам необходимо объединить все ресурсы и попытаться собрать необходимую сумму для гонорара артистов. После сбора необходимой суммы, на сцене появляется группа и начинается церемония открытия.
Начнём мероприятие?
Но как сделать фестиваль без профессиональных артистов, оборудования, специалистов?
Для этого существует биржа ресурсов. Там можно нанять артистов, режиссёров, купить декор или продукты для фудкорта. Каждая команда имеет стартовую сумму денег, на которую и будет покупать все необходимое. Нельзя забывать, что каждый член команды фестиваля должен получать зарплату. Если денег не будет хватать, можно воспользоваться кредитом в игровом банке. Но когда фестиваль будет готов – команда начнет получать прибыль! Ведь проход на другой фестиваль платный, ровно как и угощения с сувенирами.
Фестивали могут быть любой тематики
- Главная сцена фестиваля
- Арт-фестиваль
- Рок-фестиваль
- Фестиваль комиксов
- Бернинг мэн
- Фестиваль цветов