Для суперактеров понадобилось 85 костюмов, которыми заведовали три костюмера. С каждым актером работали гримеры. Съемки проводились в 8 павильонах. В них были задействованы 7 операторов и 6 ассистентов. После монтажа фильма состоялся премьерный показ с фуршетом, для которого организатор заказал кейтеринг прямо на съемочную площадку. Тимбилдинг стал ярким, запоминающимся, невероятно важным событием в жизни каждого участника.
Тимбилдинг «Кинофестиваль» от DoctorTeam превратил сотрудников в героев известных блокбастеров, где каждый департамент снял свою кинопародию, создавая яркий, запоминающийся корпоративный опыт, полный творчества и веселья.директор по развитию
Хорошо ли вы знаете персонал своей компании? Может ли техработник быть тайным Джеймсом Бондом, а начальница отдела маркетинга — Женщиной-Кошкой? Агентство DoctorTeam готово раскрыть настоящие личности ваших сотрудников. Команда уже организовывала невероятный «Кинофестиваль» на тему «Одна неделя из жизни компании».
Особенности творческого тимбилдинга
Корпоративное мероприятие было проведено в формате съемок шести кинопародий на известные блокбастеры. Сотрудники разных департаментов перевоплотились в героев «Джеймса Бонда», «Великого Гэтсби», «300 спартанцев», «Безумного Макса», «Звездных войн», Marvel Comics. В фильме с юмористическим сюжетом отражался один день работы департамента.
Яркий съемочный процесс
Команды, на которые разделились участники, работали с профессиональными режиссерами и операторами. Каждая группа снимала свою кинопародию. Затем два монтажера обрабатывали видео, добавляя в них спецэффекты, чтобы фильмы стали более интересным и смешным. На съемку отводилось всего 3 часа.
Впечатляющие цифры
Начнём мероприятие?
Статьи по теме