Организация рекламных мероприятий, проведение пресс-мероприятий
Помимо организации и проведения брифингов и пресс конференций полноценное коммуникационное агентство способно провести ряд инфо-встреч с представителями прессы и масс-медиа в различных форматах:
- Пресс-брифинг – как правило, проводится с большим количеством журналистов, где компания представляет более конкретные данные по определенному вопросу.
- Пресс-ланч – неофициальная встреча с журналистами, для создания и поддержания отношений с прессой, а также правильного представления имиджа компании в журналистской среде, или неформальной беседы на предмет текущих вопросов. Могут быть так же пресс-завтраки, пресс-ланчи, кофе-брейки, дегустации и др.
- Круглый стол, дискуссионный формат – диалог на различные темы, поиск правильного решения, приглашение экспертов.
- Пресс-тур – организованное посещение журналистами какого-либо предприятия или объекта для визуального знакомства с вашей компанией или продуктом.
- Организация деловой поездки, мероприятия для компании.