Мероприятие вызовет интерес у целевой аудитории только в случае правильно выбранной, актуальной тематики. Если похожая тема уже поднималась, то анализируются итоги реализации предыдущих конференций. Участники события с удовольствием примут участие в дискуссиях. Важно также грамотно определить целевую аудиторию, что обеспечит эффективность работы на мероприятии и послужит для успешного продвижения бизнеса. Анонс события распространяется по разных информационным каналам.
При выборе площадки для проведения конференции, нужно учесть несколько основных критериев. Важно знать общее количество приглашенных людей. Также учитывают присутствие представителей СМИ, других посетителей. Помещение должно быть с достаточным количеством мебели, современным техническим оснащением, оборудованием, необходимым для проведения мероприятия. Отличный вариант, если площадка для конференции будет находиться неподалеку от гостиницы или отеля, либо в одном с ним здании. Так участникам не понадобится трансфер.