Конференция – это что такое и какие бывают - агентство "DoctorTeam"
Классическая конференция – собрание отдельных людей или представителей организаций для обсуждения конкретных тематических вопросов
Александр
Ильин
event-менеджер
Анастасия
Жмакина
Ведущий дизайнер

Это могут быть коллективные встречи, на которых взаимодействие с аудиторией имеет официальное общение:

  1. Бизнес-конференция это, как правило, корпоративная ивент-встреча (trade events), которая рассчитана на постоянных партнёров и основных потребителей продукта. Здесь происходит рассмотрение проблем и поисков различных путей их эффективного решения. Все, заранее зарегистрированные участники, могут продемонстрировать свои собственные бизнес-проекты. На встрече можно получить достаточно полезную информацию о других инновационных разработках в различных сферах. Такие коллективные встречи проводятся для обмена опытом, презентации своего продукта, выявления будущих компаньонов и потенциальных клиентов.
  2. Пресс-конференция – заранее спланированное массовое мероприятие с целью освещения информационных событий по различной тематике, которые имеют сильный общественный резонанс. Встреча представителей СМИ с руководителями компаний, организаций или их представителями даёт достаточно хорошую возможность с помощью вопросов проверить или уточнить полученную информацию. При организации какой-либо акции в сфере PR, пресс-конференция служит самым эффективным способом взаимодействия с представителями разноплановых средств массовой информации.
  3. Научная или научно-практическая конференция может собрать большое количество представителей научных и исследовательских институтов по профильной тематике, где каждый из присутствующих может высказать своё мнение о принципах решения проблемы. Такие встречи проходят в разноплановых научных учреждениях, исследовательских институтах, информационных центрах развития сотрудничества, на территории выставочных комплексов, в профильных лабораториях.

Кроме этих способов непосредственного реального общения с коллегами и оппонентами, возможно проведение удалённых встреч: селекторное совещание (конференц-связь) между телефонными абонентами, видеоконференция с обменом различной информацией, веб-конференция – информационный форум по сети интернет. Предварительно подготовленное и хорошо проведённое массовое мероприятие предполагает непременное использование буклетов, проспектов, фотографий, слайдов, видео файлов и многих других вспомогательных материалов.

Для профессиональной подготовки, организации, проведения любой конференции лучше привлекать опытных сотрудников профильных агентств, которые смогут успешно реализовать главную тему коллективной встречи с учётом индивидуальных аспектов.

Основные моменты, которые оказывают большое влияние на эффективность результатов конференции:

  • проект общего плана выступлений, других форматов общения между участниками;
  • подготовка зала с учётом общего числа приглашённых и тематики проводимой встречи;
  • декоративное, информационное оформление помещения в соответствии с темой коллективного мероприятия;
  • наличие профессионального осветительного, звукового оборудования;
  • обеспечение комфортных бытовых условий и досуга всех участников.

Начнём мероприятие?

Другие статьи