Топ-8 event-трендов 2025 года - агентство "DoctorTeam"
Специфика развлекательной индустрии состоит в том, что активным, жизнерадостным работникам продвинутых компаний для дальнейшего развития нужно регулярно реализовывать интересные формы, отслеживать тренды и новинки, придумывать новые креативные идеи или видоизменять существующие концепции.
В этом году основным направлением продолжающейся развиваться event-индустрии была и остаётся трансформация запоминающихся впечатлений от проведённых разноплановых мероприятий. Именно трансформация по мнению зарубежных аналитиков приводит к взрывному эффекту, полученному от профессионально организованного действия.
Анастасия
Жмакина
Ведущий дизайнер
Мария
Петрова
менеджер проектов

Работниками творческого event-агентства DoctorTeam при разработке инновационных проектов разноплановых корпоративных программ, креативных сценариев для проведения коллективных массовых мероприятий в этом году использовались основные топовые event-тренды 2025 года. Придерживаясь практических советов специалистов профильных компаний, применяя в работе актуальные тренды уходящего года, многие руководители разноплановых фирм, отдельные творческие работники смогут преуспеть в индустрии развлечений одинаково хорошо.

Топ-8 event-трендов 2025 года: примеры

  • Место проведения мероприятия. Особенное, уникальное местоположение, показывающее интересный дизайн интерьера, задаёт тон всему событию. Это может быть музей, галерея или промышленный склад с неработающим оборудованием, приспособленным для проведения тематической встречи.
  • Отсутствие информационной перегрузки. Избыточное количество получаемой информации приводит к возникновению стрессовой ситуации, так как все, даже очень хорошо организованные, мероприятия ограничены во времени.

  • Мебель должна соответствовать обстановке, количеству, составу участников. Эта проблема, которая многократно поднималась в профессиональных кругах работников ивент-индустрии. Такая небольшая деталь, как неудобный стул, плохой выбор сидений может свести на нет плоды упорной работы по подготовке значимой встречи.
  • Пассивное участие вызывает отрицательные эмоции, когда участникам приходится искать важную конкретную информацию, перелистывая довольно много страниц на электронных гаджетах. В этом случае отсутствует активное вовлечение участников в обсуждение разноплановых вопросов на всех этапах мероприятия. Поэтому цифровые электронные сервисы должны оперативно обеспечивать необходимой информацией, чтобы все желающие могли через приложение или онлайн получить соответствующую информацию о мероприятии.

  • Планирование контента мероприятия. Статистические данные показывают, что лучшие результаты получаются там, где в наполнение, содержание мероприятия вкладываются все силы и большая часть бюджета, выделенного на его подготовку, организацию и проведение.
  • Визуализация логотипов на мероприятии. Это инновационный способ, когда хорошие украшения могут стать образцом творческого фоторепортажа, который обязательно понравится руководителям брендов и спонсорам. Например, инсталляция в виде бутылки в форме Земли, окруженной водой изображает логотип компании виноделов.

  • Развлекательная программа высшего класса. Разноплановые wow-спектакли или выступления артистов оригинального жанра, вместо классического «трио бандуристов» или привычного музыкального шоу.
  • Кулинарная экшн-установка позволит гостям корпоративного мероприятия получать вкусные экзотические угощения, десерты, напитки собственного производства. Можно под руководством персонала, обслуживающего корпоратив, взбить азотный молочный коктейль или мороженое!

Начнём мероприятие?

Другие статьи