Новости

Сценарий тимбилдинга 29 мая 2016

  • remove_red_eye 1517

Большие гонки   Большие гонки – веселая активная программа на свежем воздухе, с огромным количеством объемного и яркого реквизита, надувных аттракционов и пневмоконструкций. Испытания носят соревновательный эффект и проходят в веселой, непринужденной форме. Мы предлагаем комбинированную программу, состоящую не только из упражнений с уже привычным надувным реквизитом, но и необычные экспресс-квесты, задания со стрельбой и мн.др. Веревочный курс   Классика существует вне времени, и всегда остается самым верным и проверенным решением, когда Вы хотите быть уверенным в результате мероприятия. Веревочный курс вполне можно назвать не иначе, как самый популярный сценарий тимбилдинга на природе. Мы готовы предложить более 80 упражнений веревочного…

Подробнее


Игры для тимбилдинга 29 мая 2016

  • remove_red_eye 1098

  В нашем арсенале более 160 различных заданий и упражнений для тимбилдинга, которые мы можем адаптировать к любой программе и сценарию. Таким образом, мы можем создать наиболее подходящую программу по степени активности, разнообразию творческого наполнения, с полноценной интеграцией ценностей и целей компании. Какие могут быть игры для тимбилдинга? Как правило, их следует разделить на несколько категорий.   Игры для классического тимбилдинга - традиционные упражнения, выполнение которых возможно только при четком взаимодействии и распределению функций. Главная задача - выполнить каждое конкретное упражнение наиболее эффективно за определенное время.   Игры для тимбилдинга на природе - предполагают оригинальный реквизит, объемные конструкции, тиры и…

Подробнее


Как выбрать зал для корпоратива 28 мая 2016

  • remove_red_eye 807

  В этой статье мы дадим несколько весьма полезных советов по выбору зала для проведения корпоративов. Выбираем банкетный зал для новогоднего корпоратива   Выбрать банкетный зал для проведения новогоднего корпоратива очень непросто. Необходимо учитывать: Формат мероприятия; Колличество гостей, планировку рассадки; Расположение Дизайн, стилистика, кухня, концептуальность; Возможность интеграции программы на данной площадке.   Очень важно учитывать личные пожелания участников. Возможно провести небольшой опрос сотрудников компании, выяснив предпочтения и подобрав оптимальный вариант для всех гостей снять зал для корпоратива, удобный для каждого участника.   Найти подходящий зал для проведения корпоративов чрезвычайно трудно. Особенно, если вы планируете нестандартное или стилизованное мероприятие. Если разобраться,…

Подробнее


Лучшие сценарии корпоративных праздников 28 мая 2016

  • remove_red_eye 870

  Выбрать ресторан для корпоратива, заказать банкет, не забыть всех пригласить, а ведь еще нужно организовать программу... Примерно такие мысли крутятся в голове у огромного количества hr-менеджеров, помощников генерального директора и маркетологов, в канун « Новогодней лихорадки». Уже совсем скоро наступит замечательный, яркий праздник, который принесет нам много новых переживаний, достижений, сбывшихся мечт и желаний. А ведь если вдуматься, по логике Петр I совсем недавно придумал для нас это торжество, проведение его зимой стало политическим решением.   Зима в России – без центрального отопления, уютных квартир, удобных сапог и зимней резины вместе с автомобилями была нелегким испытанием. Люди часто болели,…

Подробнее


Дед Мороз и Снегурочка на корпоратив 28 мая 2016

  • remove_red_eye 1041

  Что самое главное на Новогоднем корпоративном празднике? Гости, банкет, и, конечно, выход Деда Мороза и Снегурочки на корпоративе. Для того чтобы новогоднее мероприятие принесло море восторга и положительных эмоций, необходимо серьезно подойти к организации торжества.  Не отказывайте себе и своим коллегам в удовольствии провести действительно оригинальное мероприятие – с новой, необычной концепцией, которая отражала бы корпоративные ценности вашей компании, и поднимала корпоративный дух. Сейчас на рынке огромный выбор агентств по организации праздников, поэтому вы можете рассчитывать на интересное и выгодное предложение.   Конечно, как и в детстве, каждый из нас ждет чуда на Новый год. Поэтому не забудьте заказать…

Подробнее


Где провести Новогодний корпоратив? 27 мая 2016

  • remove_red_eye 650

  Корпоративный отдых – это одна из традиций русского общества. Цари закатывали грандиозные пиры в честь побед и событий национального маштаба, а у каждой профессии и отрасли есть свой государственный праздник который отмечается с размахом. На Руси, с не меньшим размахом праздновали языческие праздники, дни рождения, свадьбы и наступление «нового солнца». Праздники – для нас это не просто повод сесть за стол, отведать вкусных блюд, пригубить вина и расслабиться. В России праздник всегда был самым верным способом воссоединения и духовного взаимоприятия.   С течением лет, прогресс внес свои коррективы, но русские банкетные традиции мы не утратили, и каждый раз в…

Подробнее


Тенденции корпоративных мероприятий в завершении 2015 года 27 мая 2016

  • remove_red_eye 679

Технологии   Технология – это двигатель почти всех сфер бизнеса, производства и сервиса. Помогают технологии и сфере организации мероприятий. Новые технологии позволяют достигать невообразимых эффектов и удивлять публику. Технологии придают мероприятию краски, а спецэффекты обладают определенным эмоциональным воздействием. Сенсорные панели, проекции изменяющие пространство и стирающие грань между зрителем и концепцией , голографические объекты, видеомаппинг и полигонные структуры, заставляющие пространство вокруг вас органично двигаться, дополняя и создавая неповторимую атмосферу.   Создавая интерактивные проекции с личными гаджетами гостей, вы делаете последних полноценными участниками действия. Сейчас digital-технологии достаточно дорогостоящая опция, но с течением времени технологии для организации корпоративных мероприятий станут более доступными. Как…

Подробнее


Как выбрать ведущего на праздник? 26 мая 2016

  • remove_red_eye 614

  Кто такой ведущий? – прежде всего, это необычный, веселый, находчивый и яркий человек. В первую очередь, ведущий именно свою личность, свои особенности общения и умение привлечь внимание аудитории. Ведущий праздника – это основа мероприятия, поэтому вопрос «как выбрать ведущего на праздник?» - один из основополагающих аспектов организации торжества. Прежде всего, обратите внимание на стиль ведения ведущего, ведь он должен полностью отвечать формату и концепции мероприятия. А мероприятия бывают действительно совершенно непохожими.  Если взять для примера две категории корпоративных мероприятий на корпоративный Новый год: первый – «русские гулянья», веселый, динамичный и активный корпоратив с яркой программой, большая часть которого состоит…

Подробнее


Необычная VIP-вечеринка для сотрудников 18 мая 2016

  • remove_red_eye 609

  Гостям было предложено окунуться в атмосферу знаменитого Каннского кинофестиваля, причем самого первого. который должен был пройти в далеком 1939 году. Но, по причине начавшейся войны он не состоялся, в связи с чем было принято срочное решение инсценировать данное светское событие.   Дамы облачились в вечерние туалеты, мужчины - в элегантные смокинги, и отправились на красную дорожку импровизированной набережной Крюзе. Гостей встерчали живые статуи, настоящие пальмы, мелодии ласкового саксофона, вспышки фотокамер и назойливые репортеры. Еще никто не подозревал, что на сцене в виде ринга, гостям предстоит познакомиться с творчеством тех самых первых номинантов на премию Каннского фестиваля 1939 года...

Подробнее


Тимбилдинг для 4-х человек 17 мая 2016

  • remove_red_eye 579

  Мы проводили тимбилдинги для больших групп - по 300, 500, 800 и даже 1500 тысячи участников. Но самой маленькой группой для проведеняи тренинга мы считали 10 человек. Оказывается, мы ошибались! Ведь накануне нам была поставлена задача от клиента - провести командообразующее мероприятеи для небольшой грппы участников, которых оказалось всего четыре.     Еще одна сложность состояла в том. что два участника были детьми "самого активного возраста". Мы адаптировали реквизит, проработали психологические задачи для каждого упражнения, и приступили к реализации. Было непросто, но оно того стоило. Новые впечатления, эмоции, улыбки на лицах участников и ведущих говорили лишь о том, что…

Подробнее