Новости

Как выбрать праздничное агентство 25 марта 2019

  • remove_red_eye 41

Бюджет праздника играет основную роль в организации мероприятия, но на услугах event-агентства не стоит экономить. Сотрудники, имеющие достаточный опыт в организации праздников, смогут сделать на ваши деньги достойные предложения. Главный признак хорошего профильного агентства – готовность эффективно работать с предложенным wish-листом в рамках бюджета. Работники специализированного праздничного агентства не будут навязывать очень дорогие услуги, а постараются выполнить все ваши требования, которые перечислены в wish-листе. Благодаря большому опыту работы, безупречному вкусу штатных сотрудников, экономный праздник будет выглядеть достойно, а все участники получат много позитивных эмоций и приятных впечатлений. Рекомендуется провести мониторинг профильных компаний, предлагающих услуги в этой сфере. Кроме того, для…

Подробнее


Как выбрать диджея и музыкальное оборудование 25 марта 2019

  • remove_red_eye 42

Любое массовое мероприятие предполагает значительные расходы. Музыкальное сопровождение праздника не является исключением. В сфере подобных услуг большая конкуренция, поэтому высокая цена подразумевает предоставление качественных услуг. О профессионализме диджея говорят его музыка (промо миксы), коллекция фото и видеоматериалов с уже проведённых мероприятий. Профессиональный диджей должен в совершенстве владеть необходимыми знаниями и уметь быстро выполнять следующие операции: расстановка, подключение, настройка звукового оборудования за час до начала мероприятия; использование разноплановых флэшек, плееров, дисков, предоставленных артистами или ведущими; смешивание треков; совмещение композиций; создание ярких миксов; умение пользоваться инструментальными подложками, фанфарами, отбивками. Профессиональный диджей – это специалист, интуитивно понимающий, какая музыка интересует присутствующих в данный…

Подробнее


Танцевальные конкурсы на корпоратив 25 марта 2019

  • remove_red_eye 34

Активный коллективный отдых всегда вызывает у сотрудников компании ассоциации с большим разнообразием развлекательных оригинальных программ, которые содержатся в профессионально подготовленном тематическом сценарии проведения весёлого корпоратива. Развлекательные корпоративные мероприятия служат основным элементом достижения личного успеха работником компании. Неотъемлемая часть корпоративной культуры – организация весёлых коллективных тематических встреч. Позитивные эмоции у всех присутствующих вызывают коллективные состязания с танцами, музыкой. Так, традиционные разноплановые конкурсы представляют собой оригинальный вид коллективных состязаний в различных сферах. Сотрудники снимают накопившееся напряжение, отдыхают, становятся более спокойными, открытыми, что снижает возможность возникновения мелких недоразумений, рабочих конфликтов. Зажигательные танцевальные конкурсы представляют собой относительно новый формат для корпоратива. Все работники фирмы,…

Подробнее


Сплочение коллектива и тимбилдинг – в чём разница 25 марта 2019

  • remove_red_eye 41

Самое эффективное корпоративное мероприятие, направленное на повышение командного духа, – Team Spirit (тимспирит). Такой тренинг служит мощным катализатором дальнейшего продвижения сформировавшегося коллектива, проявляет лояльность всех сотрудников. Тимспирит облегчает внедрение инноваций, повышает эффективность горизонтальных, вертикальных связей. Корпоративные мероприятия по созданию монолитной команды единомышленников обеспечивают создание отдельных групп специалистов, которые отвечают за общие результаты работы коллектива. Тимбилдинг – это эффективное средство, которое положительно влияет на индивидуальное состояние каждого члена команды, успешное развитие бизнеса. Занятия по формированию единой когорты повышают активность, устойчивость организма к стрессу, сохраняют психологическое равновесие, улучшают настроение. Регулярный тимбилдинг формирует эффективное построение команды, проявляет мелкие проблемы, которые связаны с психологической…

Подробнее


Преимущества бизнес-игр 25 марта 2019

  • remove_red_eye 32

Инновационные образовательные методы активного обучения демонстрируют стабильное развитие. При этом появляются новые формы обучения, например, разноплановые деловые забавы или интерактивные бизнес-симуляции. Деловые развлечения – инновационный формат обучения сотрудников компании, который основан на привычных рабочих проектах, выполняемых коллективом. Интерактивная форма проведения делового мероприятия обеспечивает получение и развитие новых идей и направлений дальнейшего продвижения компании. Основная цель такой формы обучения – улучшение командной результативности, за счёт повышения эффективности каждого сотрудника фирмы. Все участники тренировочного процесса смогут усвоить всё, что пригодится для прикладных занятий: разработка стратегических направлений, решение операционных и тактических задач. Такой формат обучения дублирует структуру компании, в необычной форме повторяет все…

Подробнее


Необычный летний корпоратив 15 марта 2019

  • remove_red_eye 48

Коллективное развлекательное мероприятие, проведённое в естественных природных условиях, значительно отличается от корпоративов, которые проводятся в закрытых помещениях (офис, ресторан, ночной клуб). Особенно это заметно летом, когда продолжительность светового дня сильно увеличена. Такую летнюю корпоративную встречу можно организовать, используя заранее подготовленный творчески сценарий, который содержит много интересных конкурсов, спортивных игр, других весёлых развлечений. Менеджеры по персоналу (HR), которые есть в штате каждой продвинутой компании, могут подготовить такую классическую программу самостоятельно. Чтобы организовать необычный летний корпоратив, нужно знать внутреннюю структуру компании, иметь опыт общения с подрядчиками. Работники вашего структурного подразделения управления персоналом, которые занимаются организацией, подготовкой и проведением корпоратива на лоне природы,…

Подробнее


Как правильно организовать и успешно провести промо-акцию 15 марта 2019

  • remove_red_eye 49

Непрямые рекламные мероприятия, – это эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих непосредственный контакт с участниками в различных торговых точках. Такие пропагандистские действия отличаются от классической прямой рекламы оригинальным методом воздействия на конкретную аудиторию. Главная цель промоакции – популяризация торговой марки, стимулирование реализации товара, который непосредственно используется для влияния на потенциальных покупателей. Основные форматы проведения непрямых рекламных встреч с целевой аудиторией потенциальных покупателей: презентация – зрительное знакомство с товарными образцами. В ходе непрямого рекламного мероприятия продавцы-консультанты рассказывают потенциальным покупателям о достоинствах и полезных свойствах продвигаемого товара; пробное тестирование (дегустация) продукции организовывается непосредственно в торговом центре. Такой формат непрямой рекламы хорошо зарекомендовал себя…

Подробнее


Как выбрать PR агентство 15 марта 2019

  • remove_red_eye 45

Рынок предложений в сфере связей с общественностью (PR) постоянно изменяется. Пиар компании стали более тесно сотрудничать совместно с рекламными, исследовательскими, маркетинговыми фирмами. Такое содружество, объединение возможностей специалистов различных направлений обеспечивает оперативное достижение поставленных целей. Руководители крупных и небольших компаний довольно часто принимают активное участие в тендере по выбору пиар агентства. Достаточно редко встречаются заказы на организацию одноразовых пресс-конференций, отдельных брифингов. Больше заказов получают PR компании, которые представляют абонементную форму сотрудничества. Такой формат предполагает разработку и внедрение системной годовой программы, которая обеспечивает регулярное проведение специалистами по связям с общественностью комплекса разноплановых мероприятий. Успешные пиар агентства могут решать практические задачи различной сложности:…

Подробнее


6 правил идеального мероприятия 15 марта 2019

  • remove_red_eye 45

Бизнес и креатив – абсолютно разные темы, которые имеют чёткие границы. Бизнес основан на стратегии, в которой творческое направление интерпретируется как одно из звеньев большой цепочки. Креативное звено доносит стратегическую идею до всех участников коллективного мероприятия. Творчество не терпит каких-либо правил, формул, ограничений. Конечно, существует определённый набор конкретных инструментов для подготовки, организации коллективного события. Используя такие инструменты можно создать индивидуальный творческий сценарий. Режиссёр event-проекта создаёт сценическое действие с применением заранее подготовленных необходимых атрибутов, декора. Режиссура церемонии заключается в умении составить такую последовательность эпизодов сценария, которая донесёт смысл, а также главную идею до целевой аудитории. При разработке проекта, организации событийного мероприятия…

Подробнее


Тимбилдинг на сплочение коллектива 15 марта 2019

  • remove_red_eye 46

Для достижения поставленных задач все усилия коллектива направляются на создание успешной команды. Тимбилдинг преследует перспективные цели: дальнейшее развитие фирменной культуры, взаимопонимание внутри коллектива. Он обеспечивает выявление скрытых индивидуальных способностей работников компании, которые позволяют достигать весомых результатов. Формирование прочной структуры внутри коллектива – гарантия успеха в любом бизнесе. Все виды, а также форматы проведения массовых мероприятий по формированию коллектива представляют собой самую лучшую форму современного менеджмента. Это достаточно хороший инструмент, который необходим для управления персоналом фирмы. Используя такой инструмент, можно быстро добиться значительного успеха не только во время активного процветания, но и во время спада любого бизнеса. Массовые мероприятия по сплочению…

Подробнее