Профессиональная организация дилерской конференции является одним из направлений успешной деятельности агентства по организации мероприятий и деловых событий DoctorTeam. Конференция партнёров и клиентов компании проводится с целью укрепления доверительных отношений, распространения информации о предлагаемых услугах и товарах, улучшения системы продаж. Такие производственные совещания с коллегами по бизнесу способствуют укреплению личных связей, развитию дальнейшего сотрудничества.
Как правило, на такие совещания приглашаются генеральные директоры компаний, которые являются клиентами или партнёрами по бизнесу. Мероприятие с участием руководителей высшего звена содействует появлению креативных идей, новых инвестиционных проектов. Если планируется масштабное мероприятие, то осуществляется корпоративный выезд с участием ведущих специалистов компании. Регулярный обмен опытом, который происходит в ходе совещания, позволяет выявить существенные недостатки в деятельности компании, наметить эффективные пути их оперативного устранения.