Детективный тимбилдинг в офисе
.png)
Количество участников
от 20 до 150 чел.
.png)
Место проведения
в помещении/на природе
.png)
Продолжительность
от 2 до 4 часов
.png)
Стоимость
1900 руб./участник
В основе сюжета могут лежать концепции:
- Новые приключения Джеймса Бонда;
- Нападение хакеров-экстремистов на сервер компании;
- Кингс Мэн – агент секретной службы;
- Мстители (по мотивам новинки кинопроката);
- 5 элемент;
- Skynet – вторжение инопланетной рассы;
- Новые приключения Шерлока Холмса;
- Разгадка «кода да винчи»;
- Проклятие «Черной бороды».
Блок первый: Разминка
Направлен на создание у участников позитивной мотивации на игру. Ведущий приветствует участников и проводит эмоциональную интеллектуальную разминку. По окончании разминки происходит деление на команды. С каждой командой начинает работать персональный инструктор, который помогает и консультирует участников на каждом этапе игры, руководит динамикой команды, следит за временными рамками и безопасностью. Ведущий предлагает командам представиться друг другу, после чего презентует легенду.
Блок второй - основные упражнения
- Направлен на отработку основных навыков командного взаимодействия и развитие базовых командных и лидерских компетенций.
- Этапы для прохождения команды выбирает инструктор, исходя из динамики и эмоционального состояния группы. Этапы - это адаптированные под легенду программы интеллектуальные и творческие упражнения индор-тренинга командообразования.
- Выполняя упражнения, участники зарабатывают подсказки, собрав которые можно будет разгадать, где спрятаны похищенные ценности.
Блок третий - финал.
- В финале программы участникам предстоит совместными усилиями решить дедуктивную задачу и выяснить, кто же является преступником и где спрятано похищенное.
- По окончании прохождения этапов, участники выходят на общегрупповое упражнение (составление плана помещения) и находят сейф. Чтобы открыть сейф, команды решают загадку, узнают имя преступника и род его деятельности.
- Из личных вещей подозреваемых команды выбирают вещь, принадлежащую преступнику. На всех вещах с обратной стороны написан код и прикреплён ключ от сейфа. К сейфу подходит только ключ и код с вещи преступника. Участники открывают сейф и извлекают похищенные ценности Компании.
- Ведущий поздравляет всех с победой. Участникам предлагается высказаться о прошедшем дне (в кругу, по одному слову от человека). Вручаются памятные дипломы.
- Участники фотографируются все вместе. Ведущий приглашает всех на праздничный ужин.
Подробнее о программе
- Программа рассчитана на коллектив от 20 до 150 человек.
- Продолжительность программы – 2-3,5 часа.
- Изюминкой программы является сочетание эмоционально активных упражнений с интеллектуальной работой (решение адаптированной загадки Эйнштейна – раскрытие преступления).
- Для каждой программы отдельно оговаривается, что же было «похищено» в зависимости от пожеланий и специфики деятельности Заказчика. Базовый универсальный вариант – знамя с логотипом Компании. Наши Заказчики уже успешно вернули: рецепт таблетки вечной молодости, формулу новой стали, более 15ти фирменных знамен и даже приказ о реальном премировании сотрудников и много других корпоративных ценностей.
- Наполнение программы командными упражнениями оговаривается отдельно для каждой программы, зависит от места проведения и пожеланий Заказчика.
- В зависимости от целей, поставленных Заказчиком, программа может проводиться в разных форматах, от тренинга до празднично-развлекательного.
Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(499)340-82-32.