Организация корпоратива на день бухгалтера в Москве - агентство "DoctorTeam"

Профессиональные праздники – важная составляющая корпоративной жизни. Их нужно проводить ярко, интересно, чтобы сотрудники еще долго вспоминали их, делясь положительными эмоциями. День бухгалтера – повод расслабиться и забыть о напряженных рабочих буднях, сложных расчетах, большой ответственности. Это праздник, который хочется провести весело, отдохнуть в кругу коллег и друзей.

Подойдет
крупных и средних компаний
Место проведения
в помещении / на природе
Бюджет
от 500 000 ₽
Оборудование
свыше 150 единиц
Количество участников: от 200 до 600 чел.
Продолжительность: от 2 до 4 часов
Стоимость: 2000 руб./участник
Дополнительные услуги
Start Пакет услуг "Start" подойдет для малых и средних компаний, которые хотят получить незабываемое мероприятие в рамках ограниченного бюджета. В данный пакет услуг входит: разработка сценария мероприятия, профессиональный ведущий, музыка и диджей, а также профессиональное оборудование, которым владеет наша компания. Организация и проведение одной из стандартных программ от 300 000 ₽
All inclusive Пакет услуг «All inclusive» — это комплексное решение для вашего корпоративного мероприятия, где всё уже включено. Мы берём на себя все этапы организации: от разработки индивидуального сценария и подбора локации до полного технического обеспечения и кейтеринга. В этом пакете предусмотрено всё, что нужно для успешного тимбилдинга, включая разнообразные активности, которые подходят для любого коллектива. «All inclusive» — это максимальный комфорт и уверенность в том, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. от 1 000 000 ₽
Premium
Тимбилдинг «Premium» — это эксклюзивное предложение для средних и крупных компаний, где каждая деталь продумана до мелочей. Мы создаем уникальные сценарии, полностью соответствующие вашим корпоративным целям, и обеспечиваем подбор идеальной локации, оформление, техническое оснащение и премиальный кейтеринг. С пакетом «Premium» вы получаете не просто тимбилдинг, а полноценное, вдохновляющее событие, которое надолго останется в памяти вашей команды и станет важной частью корпоративной культуры.
от 650 000 ₽
Standart Пакет услуг "Standart" — идеальное решение для средних компаний с количеством участников от 50 до 250 человек, которые хотят провести незабываемый тимбилдинг в рамках ограниченного бюджета. В стоимость входит полный набор услуг: разработка сценария мероприятия, услуги профессионального ведущего, музыкальное сопровождение от DJ, а также использование нашего профессионального оборудования. Мы предлагаем организацию и проведение одной из стандартных программ, чтобы ваше событие прошло ярко и эффективно, способствуя укреплению командного духа. от 450 000 ₽
Как выбрать место проведения и тип мероприятия

Все зависит от формата празднования и бюджета. Бухгалтерам будет одинаково приятен и небольшой фуршет в офисе, и пикник на природе, и банкет в ресторане. Сейчас очень популярны мастер-классы. Обратите внимание на возрастной и гендерный состав своих сотрудников. Удобно будет заранее провести мини-опрос об их увлечениях и предпочтительном виде отдыха.

Для женщин старшего возраста могут быть интересны ретро-танцы или спокойные творческие занятия. Молодым и смелым захочется экстрима: катания на квадроциклах и джипах. Вы можете организовать такой корпоратив для всего коллектива или, если желания большинства не совпадают с предпочтениями бухгалтеров, найдите «золотую середину». Можно подарить любимым счетоводам сертификаты на желаемые виды досуга и развлечений, а для всех сотрудников создать интересную конкурсную программу.

Виды корпоративных праздничных мероприятий

  • костюмированный бал;
  • интеллектуальные битвы;
  • тематическая вечеринка;
  • соревнования любого типа в командах;
  • конкурсно-развлекательные программы.

Самые интересные конкурсы для бухгалтеров

«Угадай число». Один из участников загадывает число, которое умножает на три, делит пополам, умножает на шесть. Ответ говорит бухгалтеру, который должен угадать задуманное число (нужно просто разделить итог на 9). Засекая время, затраченное на поиск ответа, определяют самого сообразительного бухгалтера.

«Капиталист». В начале празднования каждому участнику выдается одинаковое количество воздушных шариков и игровых купюр. За определенное время они должны продавать и покупать шарики по любой цене. Затем ведущий подсчитает, кто из них заработал больше денег.

«Числа в песнях». Нужно пропеть несколько строчек из песен, где упоминаются числа или тема финансов. Выигрывает тот, кто назовет песню последним.

Командные конкурсы

«Получите зарплату». Каждой команде выдается набор канцелярских скрепок, из которых они должны как можно быстрее создать слово «зарплата».

«Быстрота рук». Каждая команда делится пополам и получает небольшие рулоны туалетной бумаги (по одному на двух человек). Задача в том, чтобы по сигналу ведущего обмотать бумагой выставленные вперед руки своего визави. Должен быть израсходован полностью весь рулон. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием. Можно дополнить конкурс сматыванием рулона в исходное состояние.

Начнём мероприятие?

FAQ

1.

Какие элементы можно включить в корпоратив на День бухгалтера, чтобы сделать его особенным?

Created with Pixso.
Включите тематические конкурсы, викторины, юмористические сценки на бухгалтерскую тему, а также приглашенные выступления, которые подчеркнут важность и вклад бухгалтеров в работу компании.
2.

Как лучше всего организовать программу для корпоратива на День бухгалтера?

Created with Pixso.
Программу лучше всего начинать с приветственного слова руководства, затем включить интерактивные и развлекательные элементы, такие как конкурсы и награждение лучших сотрудников, а завершить вечер танцевальной программой и ужином.
3.

Какие подарки можно вручить бухгалтерам на корпоративе?

Created with Pixso.
Подарки могут быть разнообразными, от полезных канцелярских принадлежностей и сертификатов в магазины до более личных подарков, таких как книги, сувениры или сертификаты на отдых и развлечения.
Яркие и незабываемые мероприятия любого формата!
Яркие и незабываемые мероприятия любого формата!