Проведение корпоратива в стиле СССР в Москве по доступной цене - агентство "DoctorTeam"

СССР – это длительная эпоха, история которой сохранилась лишь в памяти старших людей и на фото. Проведя тематическую вечеринку в ретро-стиле, вы сможете укрепить связь между сотрудниками вашей компании – представителями разных поколений. Одним будет приятно вспомнить молодость, а вторые с удовольствием узнают новые факты и собственными глазами увидят жизнь в те времена. Такая тематика подойдет для проведения любого праздника: от Нового года до Дня Рождения компании.

Особенности эпохи СССР

При подготовке к мероприятию нужно определить, какие именно годы вы хотите охватить: сумеречные 30-е, военные 40-е, аграрные 50-е или молодежные 80-е? Весь период жизни страны обусловлен появление и развитием различных течений в культуре, искусстве, науке и других важнейших отраслях. Молодежь всегда стремилась проявить себя, выделиться из толпы. За 69 лет в калейдоскопе Советского союза кружились: рок-н-ролльщики и стиляги, подпольные дискотеки и шпана, октябрята, пионеры, народные дружинники, передовики производства и коммунисты, герои и космонавты. Великая эпоха оставила о себе великие воспоминания.

Подойдет
крупных и средних компаний
Место проведения
в помещении
Бюджет
от 500 000 ₽
Оборудование
свыше 150 единиц
Количество участников: от 100 до 600 чел.
Продолжительность: от 2 до 4 часов
Стоимость: 2000 руб./участник
Дополнительные услуги
Start Пакет услуг "Start" подойдет для малых и средних компаний, которые хотят получить незабываемое мероприятие в рамках ограниченного бюджета. В данный пакет услуг входит: разработка сценария мероприятия, профессиональный ведущий, музыка и диджей, а также профессиональное оборудование, которым владеет наша компания. Организация и проведение одной из стандартных программ от 300 000 ₽
All inclusive Пакет услуг «All inclusive» — это комплексное решение для вашего корпоративного мероприятия, где всё уже включено. Мы берём на себя все этапы организации: от разработки индивидуального сценария и подбора локации до полного технического обеспечения и кейтеринга. В этом пакете предусмотрено всё, что нужно для успешного тимбилдинга, включая разнообразные активности, которые подходят для любого коллектива. «All inclusive» — это максимальный комфорт и уверенность в том, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. от 1 000 000 ₽
Premium
Тимбилдинг «Premium» — это эксклюзивное предложение для средних и крупных компаний, где каждая деталь продумана до мелочей. Мы создаем уникальные сценарии, полностью соответствующие вашим корпоративным целям, и обеспечиваем подбор идеальной локации, оформление, техническое оснащение и премиальный кейтеринг. С пакетом «Premium» вы получаете не просто тимбилдинг, а полноценное, вдохновляющее событие, которое надолго останется в памяти вашей команды и станет важной частью корпоративной культуры.
от 650 000 ₽
Standart Пакет услуг "Standart" — идеальное решение для средних компаний с количеством участников от 50 до 250 человек, которые хотят провести незабываемый тимбилдинг в рамках ограниченного бюджета. В стоимость входит полный набор услуг: разработка сценария мероприятия, услуги профессионального ведущего, музыкальное сопровождение от DJ, а также использование нашего профессионального оборудования. Мы предлагаем организацию и проведение одной из стандартных программ, чтобы ваше событие прошло ярко и эффективно, способствуя укреплению командного духа. от 450 000 ₽
Нюансы выбора места для проведения корпоратива

Мероприятие проводится в любое время года. В теплую погоду – на природе, базе отдыха. Это может быть слет пионеров, комсомольцев, командные спортивные соревнования типа «Зарницы». Столовая, зал ресторана или кафе отлично подойдут для создания атмосферы праздника. Необходимо заранее договориться с собственником заведения, чтобы он позволил оформить помещение в нужном вам стиле.

Если коллектив небольшой, а бюджет скромный, то хорошая идея – проведение вечеринки в офисе. Позаботьтесь о тематике оформления, соответствующем музыкальном сопровождении. Назначьте ответственных за подготовку сценария, проведение развлекательной программы. Это может быть сотрудник или приглашенный тамада. Для угощения гостей закажите кейтеринг с оговоренным меню и сервировкой.

Тематическое оформление помещения

У периода СССР есть свои символы, о которых знает даже молодежь. Главное, убрать следы современности. Все, что можно, выносится или прячется за драпировкой, большими афишами. Уместно устроить фотовыставку со сценами из жизни в Советском союзе.

Объявите сотрудникам о подготовке к вечеринке и попросите принести атрибуты для ее проведения. Это могут быть старые дисковые телефоны, фотоаппараты, проигрыватели, бобинные и кассетные магнитофоны, радиоприемники, утюги. Если повод для проведения праздника значительный, гости солидные, а бюджет достойный, можно арендовать функциональные игровые автоматы, аппарат с пивом или газ-водой, машины для изготовления мороженого или сладкой ваты, конус для розлива напитков. Гости будут в восторге.

Стили и атрибуты:

  • пионерия – знамена, вымпелы, галстуки, горн и барабан, бюст Ленина;
  • политпросвещение – старые книги, газеты, журналы, столы, накрытые бархатными скатертями;
  • зона отдыха – торшер или лампа в абажуре с бахромой, столики, кресла с накидками, настольные игры, старая газета, фарфоровая чашка на блюдце, открытки, конверты с письмами;
  • «мы рождены в СССР»– коляска, игрушки, школьные принадлежности, детские поделки.

Над входом хорошо будут смотреться красная растяжка с тематикой корпоратива и советский флаг. Стены должны украшать афиши, плакаты на любую тематику. Можно заменить фото персонажей того времени на лица работников компании. Оригинально выглядит шуточная «Доска почета» в раме. На ней можно разместить фотографии сотрудников с шутливыми подписями. Используйте их детские фото и пусть коллеги попробуют угадать, кто на снимке.

Обустройство фотозоны

Уникальные трогательные фото получатся, если небольшую часть помещения оформить в виде советской квартиры. На стене – ковер, на который прикреплено полотнище со значками. Пол украшен бабушкиными полосатыми дорожками. На диване и креслах – плюшевые либо гобеленовые накидки, покрывала, мягкие игрушки или куклы.

На тумбочке, столике, телевизоре – кружевные салфетки. Обязательно – вазочка с живыми гвоздиками. Яркость снимкам добавят гирлянды. Для их изготовления подойдут цветная бумага, распечатанные старые этикетки от продуктов и фантики от конфет, бутафорские деньги.

Для фотозоны подойдет масштабный баннер-фон, на котором в хаотичном порядке будут наклеены афиши, плакаты, старые фотографии, открытки, календари, марки, лозунги, узнаваемые аббревиатуры: КПСС, СССР, ВДНХ, ВЛКСМ. Распечатайте большую карту Советского союза, повесьте на стену и дополните флажками всех республик, входящих в его состав. Снимки приобретут больше антуража.

Начнём мероприятие?

FAQ

1.

Какие элементы эпохи СССР будут включены в корпоратив?

Created with Pixso.
Корпоратив в стиле СССР будет включать элементы, такие как оформление зала в стиле советской эпохи с плакатами и символикой, ретро-музыка 60-80-х годов, тематические костюмы и декорации. Гости смогут окунуться в атмосферу прошлого, вспомнить яркие моменты и традиции той эпохи.
2.

Какие блюда будут предложены на корпоративе в стиле СССР?

Created with Pixso.
На корпоративе будут предложены популярные советские блюда, такие как салат "Оливье", селёдка под шубой, винегрет, холодец, бутерброды с красной икрой, пельмени и пирожки. Мы также предложим напитки, характерные для той эпохи, включая советское шампанское и компоты.
3.

Какие развлечения и активности предусмотрены для гостей?

Created with Pixso.
Для гостей будут организованы тематические игры и конкурсы, такие как "Что? Где? Когда?", "КВН", танцы под ретро-хиты, просмотр советских фильмов и мультфильмов, а также фотозоны с атрибутикой той эпохи. Мы также проведём викторины на знание истории СССР и розыгрыши призов.
Яркие и незабываемые мероприятия любого формата!
Яркие и незабываемые мероприятия любого формата!

Виды пригласительных билетов

Содержание необходимо хорошо продумать. В нем указывается тематика вечеринки, дресс-код, время и место проведения. Можно «обыграть» эту информацию, заменив некоторые слова официальной лексикой: товарищ, торжественное мероприятие, повестка вечера, буфет. Тексты приглашений лучше писать от руки, а заголовок – с помощью трафарета.

Пригласительные можно оформить на открытках в стиле эпохи (распечатать или приобрести на почте). Написать, как письмо другу, живущему очень далеко, и положить в стилизованный конверт с марками. Оформить на состаренной, потертой светло-желтой бумаге (фото есть в Интернете). Изготовьте гостям партийные билеты или удостоверения, которые они будут предъявлять на входе. Можно распечатать флаеры, афиши, плакаты, обработанные в фотошопе.

Подбор костюмов

Вариантов одежды – множество. Если есть определенные ограничения, это стоит указать в приглашениях. Когда времени до вечеринки совсем немного, логично остановить выбор на стилизованных нарядах с элементами символики Советского союза: флагом, гербом, аббревиатурами, повязками народных дружинников, значками комсомольцев, октябрят, пионерскими галстуками.

Если условие дресс-кода – полноценный наряд в стиле советской эпохи, можете выбрать национальный костюм одной из республик. Девушки будут прекрасно смотреться как в школьных формах с фартуками, бантами и гольфами, так и в образах стиляг: пышная юбка в горох, лента на голове. Оригинально выглядит диско-лук с обтягивающим блестящим платьем, крупными украшениями, объемными растрепанными прическами. Цветастая светлая блузка, длинная юбка или сарафан с широкими лямками, косынка под косы, крупные бусы – и образ скромницы готов.

Выбор костюмов для мужчин – огромен. Для модников – брюки-клеш, джинсы-варенки. Узкие брюки, кричаще-яркие носки и галстуки, костюмы в клетку – наряды стиляг. Эффектно смотрятся представители рабочего класса в комбинезонах и майках, интеллигенты в костюмах-тройках и галстуках. Удивить всех гостей можно образом дворовой шпаны: растянутыми трениками, объемной спортивной или кожаной курткой, кепкой, сдвинутой на затылок. Необычно выглядят представители субкультур: хиппи, панки, металлисты, байкеры.

Лучшие развлечения

За проведение конкурсов отвечает специально назначенный сотрудник или приглашенный ведущий. При проведении корпоратива на природе, можно отдать предпочтение спортивным соревнованиям, подвижным командным играм. Пусть участники борются за вымпел, грамоту, звание «Почетных советских спортсменов». Помещение подходит для проведения интеллектуальных, познавательных викторин, музыкально-танцевальных конкурсов, караоке, показа мод.

Викторины:

  • «Определи стоимость» – ведущий показывает любой предмет, побеждает участник, назвавший цену, близкую настоящей;
  • «Продолжи строку из песни»;
  • «Назови кинофильм по цитате»;
  • «Угадай телепрограмму по музыкальной заставке»;
  • «Назови человека на фото».

Подвижные конкурсы:

  • «Снайпер» – проверка меткости с помощью мишени и дротиков, мячиков, присосок, водяных пистолетов;
  • «Сборы вторсырья» – на полу разбрасываются металлические и бумажные предметы; побеждает игрок, насобиравший в свою коробку больше вещей за короткое время;
  • «Ценный груз» – участники танцуют, зажимая коленями воздушный шар;
  • «Не пионерское расстояние» – пары танцуют с грапластинками, зажатыми между телами, стараясь не уронить;
  • «Вперед, в космос» – игрок за определенное время надувает воздушный шарик, рисует на его «макушке» флаг Советского союза и разрисовывает всю поверхность фигурками человечков; победитель тот, у кого «планета более заселена».

Сервировка столов, меню

Передать настроение эпохи в сервировке совсем несложно. Определите тип организации угощения: банкет, фуршет, застолье, чаепитие. К оформлению каждого из них будет свой, особый подход.

Организуя угощение в офисе, накройте стол ярко-красной, белой, кружевной, клеенчатой скатертью. Окружающее пространство можно заставить весами, деревянными счетами, пирамидками банок с килькой в томате, шпротами, ГОСТовской сгущенкой, кабачковой икрой. Распечатайте и приклейте на них старые этикетки. Наполните хрустальные вазочки конфетами «Гулливер», «Аленка», «Дюшес», «Каракум».

Для бутербродов подойдут кильки, селедка, докторская колбаса, плавленый сыр. Сок ставится на столы в банках, компот – в ведре, молочный коктейль – в бидонах с большим половником. Газировку и алкоголь оформите этикетками советской эпохи. Для напитков приготовьте граненые рюмки и стаканы, пивные бокалы, бабушкины сервизы.

Если для вечеринки фуршетного стола будет недостаточно, стоит заранее заказать кейтеринг с более солидным меню. Это могут быть салаты «Оливье», «Мимоза», «Сельдь под шубой», котлеты по-киевски или биточки, холодец, отварной картофель с зеленью, сосиски, пельмени. При организации мероприятия в ресторане, с меню для застолья не будет никаких проблем.

Призы и презенты для гостей

Соединить оформление мероприятия и развлечения поможет беспроигрышная лотерея. Оставляя верхнюю одежду в импровизированном гардеробе, каждый гость возьмет с крючка номерок. Эту часть нужно вписать в сценарий. Участники лотереи выполняют простое забавное задание от ведущего и получают свой ретро-презент.

Вечеринка должна заканчиваться награждением гостей. Им будет приятно получить похвальные листы за активное участие, самый эпохальный костюм. В качестве призов и поощрительных сувениров уместно награждать атрибутами эпохи: значками, флажками, магнитами, блокнотами, брелоками, портретами и бюстами вождей.

Если вы решите сэкономить время, обращайтесь в компанию DoctorTeam. Наши специалисты организуют корпоратив в стиле СССР «под ключ» на любой бюджет, с учетом ваших пожеланий.

Начнём мероприятие?