Цели бизнес-конференций
Правильная подготовка и проведение бизнес-мероприятий предоставляют возможность реализовать поставленные цели в предпринимательской сфере, привлечь клиентов, инвесторов, наладить партнерские отношения. В имиджевой области можно повысить лояльность к бренду, расширить его узнаваемость путем трансляции позиционирования, сформировать за своей фирмой репутацию экспертности в определенной отрасли бизнеса. Чтобы достичь целей, необходимо доверить организацию мероприятия профессионалам.
Типы бизнес-конференций
По поставленным задачам события бывают презентационными, маркетинговыми, отраслевыми, дилерскими, IT, образовательными, торговыми, сетевыми. В зависимости от места проведения могут быть локальными (внутренними), региональными, всероссийскими, международными, смешанными. По типу организации выделяют бизнес-конференцию локальную (на одной площадке), распределенную (на нескольких локациях), видео и аудиоконференцию.