Организация логистики билетное сопровождение
Изучение специфики компании при подготовке программы
Проведение в любом регионе России, СНГ, стран зарубежья
Игорь Иванов – это уникальное направление, где экзотика, культура и современный комфорт создают идеальные условия для ярких и запоминающихся мероприятий.

Вьетнам – государство с богатой культурой, древними традициями, красивой природой. Здесь все словно создано для увлекательного и продуктивного корпоративного времяпрепровождения. Предлагаем вам отправиться в путешествие в самую интересную экзотическую страну. Наше ивент-агентство оказывает услуги организации и проведения выездных мероприятий во Вьетнаме. Обеспечим вам и вашим сотрудникам, партнерам, коллегам восхитительную поездку, наполненную яркими впечатлениями.
Почему стоит выбрать Вьетнам для корпоративной поездки
Страна – яркий представитель загадочной, чарующей Азии с множеством разнообразных локаций. В шумных городах – современные комфортные отели с великолепными видами из окон, просторные конференц-залы, выставочные центры. Здесь созданы идеальные условия для проведения деловых ивентов любого уровня и масштаба. Для бизнес-встреч и ужинов с партнерами, инвесторами отлично подойдут элитные рестораны с соответствующей атмосферой и кухней разных стран мира.
Start | Корпоративный пакет «Start» — идеальное решение для небольших компаний, желающих провести незабываемое мероприятие с минимальными затратами. В пакет входит аренда уютного зала, базовое оформление, DJ-сет или музыкальное сопровождение, лёгкий фуршет и напитки. Пакет также включает помощь в организации и координации мероприятия, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться праздником вместе с вашей командой. «Start» — это доступный и продуманный вариант для тех, кто ценит качественный отдых без лишних расходов. | от 450 000 ₽ |
---|---|---|
Standart | Корпоративный пакет «Standart» — оптимальное решение для малого и среднего бизнеса, рассчитанное на группы от 80 до 250 человек. В пакет входит аренда просторного зала или площадки, стильное оформление, профессиональное звуковое и световое оборудование, полноценный банкет с разнообразным меню, бар с напитками, а также развлекательная программа с ведущим и живой музыкой или DJ-сетом. Мы также предлагаем координацию мероприятия на всех этапах, чтобы ваше событие прошло на высшем уровне. Пакет «Standart» обеспечивает баланс между качеством и стоимостью, создавая атмосферу праздника для вашей команды. | от 600 000 ₽ |
Premium | Корпоративный пакет «Premium» — эксклюзивное решение для среднего и крупного бизнеса, рассчитанное на группы от 150 до 1000 человек. Пакет включает аренду элитного зала или уникальной площадки, роскошное оформление с индивидуальным дизайном, высококлассное звуковое и световое оборудование, а также гастрономический банкет с авторским меню и премиум-баром. Развлекательная программа включает выступления знаменитых артистов, профессионального ведущего и уникальное шоу, разработанное специально для вашего мероприятия. Мы обеспечиваем полную организацию и координацию, чтобы каждое мгновение вашего праздника было безупречным. Пакет «Premium» — это гарантия незабываемого корпоративного мероприятия в высшей категории роскоши и стиля. | от 1 000 000 ₽ |
All inclusive | Корпоративный пакет «All Inclusive» — идеальное решение для крупных корпораций с количеством участников от 1000 человек. Пакет включает аренду масштабных премиальных площадок, роскошное оформление, профессиональное звуковое и световое оборудование, а также банкет с изысканным меню и элитным баром. В развлекательную программу входят выступления звезд, шоу мирового уровня и интерактивные зоны. Мы обеспечиваем полную организацию и координацию мероприятия, включая логистику, безопасность и VIP-обслуживание. «All Inclusive» — это пакет для грандиозного корпоративного события, достойного крупнейших компаний. | от 1 750 000 ₽ |
Природные парки и уединенные пляжи – лучший выбор для организации неповторимых тимбилдингов. Ваш коллектив может состязаться в разных видах активностей или попасть в настоящие джунгли, где каждая команда будет бороться не только за победу, но и за выживание. Также довольно необычный, но захватывающий вид морских приключений – корпоративная регата для сотрудников. Гарантируем, что после поездки во Вьетнам ваш коллектив станет единой эффективной, мотивированной командой. Ведь коллег будут объединять незабываемые воспоминания.
Отдых на белоснежных пляжах, экскурсии в исторические города, водные прогулки в живописные бухты, походы в горы, мастер-классы по приготовлению азиатской кухни – огромное количество идей для проведения феерических корпоративов. Поездка во Вьетнам для празднования юбилея компании или профессионального праздника – уникальный вариант корпоративного времяпрепровождения.
Начнём мероприятие?
Организация мероприятия во Вьетнаме от Doctor Team
Доверьте подготовку и проведение события нашей команде – и вы получите результат, который превзойдет все ваши ожидания. Все организационные вопросы мы возьмем на себя: от разработки концепции ивента до полной его реализации и обратной связи. Наши сотрудники позаботятся о бронировании отеля или апартаментов, авиабилетах, встрече в аэропорту, трансфере, питании участников. Подберем лучшую площадку для мероприятия, разработаем его сценарий с таймингом, продумаем отдых и развлечения.
Наши преимущества:
- большой опыт работы в данном направлении;
- индивидуальный подход к каждому проекту;
- максимальное внимание ко всем деталям поездки;
- разработка оптимальной уникальной программы под любой бюджет;
- качественное оказание комплексной услуги – от разработки концепции до мельчайших организационных моментов;
- предоставление русскоязычных координаторов для решения любых возникающих вопросов;
- профессиональная поддержка 24/7;
- гибкое ценообразование;
- прозрачная подробная смета.
Если вы хотите заказать эксклюзивное незабываемое мероприятие с путешествием во Вьетнам – позвоните нам или напишите. Готовы предложить вам море уникальных идей для реализации корпоративного ивента. Свяжитесь с нами и мы подберем для вас персональную программу, которая подойдет для вашего коллектива.
Видео
с мероприятий