Для привлечения внимания клиентов, потенциальных автолюбителей торжественное открытие автосалона предполагает проведение тест-драйва, выполняемом как экспериментальный заезд на презентуемой машине с целью определения её качественных показателей, возможностей и ходовых характеристик, которые имеет тестируемый автомобиль. Предварительная подготовка и организация открытия автосалона обычно проводится представителями компании, представляющими бренд в этом регионе совместно с профильным специализированным агентством с целью повышения покупательского спроса на машины конкретной торговой марки.
Сопровождение проекта менеджером от и до
Возможность проведения под ключ
Изучение специфики компании при подготовке программы
Игорь Иванов – открытие автосалона, это важное событие, которое должно отражать дух и ценности бренда. Мы стремимся создать мероприятие, которое не только привлечет внимание, но и оставит неизгладимое впечатление у всех гостей, положив прочный фундамент для дальнейшего успеха автосалона.
Организация открытия автосалона или дилерского центра относится к самым распространённым популярным автомобильным мероприятиям, которые достаточно ярко демонстрируют партнёрам, потенциальным клиентам выгодное сотрудничество, что в конечном счёте приводят к повышению объёма продаж. Официально презентуя новый автомобиль бренда, компания впервые представляет в удобном формате конкретную информацию, содержащую технологические характеристики новой модели, поступающей на автомобильный рынок.
Start | Пакет услуг "Start" подойдет для малых и средних компаний, которые хотят получить незабываемое мероприятие в рамках ограниченного бюджета. В данный пакет услуг входит: разработка сценария мероприятия, профессиональный ведущий, музыка и диджей, а также профессиональное оборудование, которым владеет наша компания. Организация и проведение одной из стандартных программ | от 300 000 ₽ |
---|---|---|
Standart | Пакет услуг "Standart" — идеальное решение для средних компаний с количеством участников от 50 до 250 человек, которые хотят провести незабываемый тимбилдинг в рамках ограниченного бюджета. В стоимость входит полный набор услуг: разработка сценария мероприятия, услуги профессионального ведущего, музыкальное сопровождение от DJ, а также использование нашего профессионального оборудования. Мы предлагаем организацию и проведение одной из стандартных программ, чтобы ваше событие прошло ярко и эффективно, способствуя укреплению командного духа. | от 450 000 ₽ |
Premium |
Тимбилдинг «Premium» — это эксклюзивное предложение для средних и крупных компаний, где каждая деталь продумана до мелочей. Мы создаем уникальные сценарии, полностью соответствующие вашим корпоративным целям, и обеспечиваем подбор идеальной локации, оформление, техническое оснащение и премиальный кейтеринг.
С пакетом «Premium» вы получаете не просто тимбилдинг, а полноценное, вдохновляющее событие, которое надолго останется в памяти вашей команды и станет важной частью корпоративной культуры.
|
от 650 000 ₽ |
All inclusive | Пакет услуг «All inclusive» — это комплексное решение для вашего корпоративного мероприятия, где всё уже включено. Мы берём на себя все этапы организации: от разработки индивидуального сценария и подбора локации до полного технического обеспечения и кейтеринга. В этом пакете предусмотрено всё, что нужно для успешного тимбилдинга, включая разнообразные активности, которые подходят для любого коллектива. «All inclusive» — это максимальный комфорт и уверенность в том, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне. | от 1 000 000 ₽ |
Профессиональная организация открытия автосалона предусматривает разработку стратегической PR-программы, обеспечивающей высокий уровень продаж. При реализации этой стратегической программы в ходе осуществления организованной PR-компании проводятся разноплановые акции с активным привлечением самых популярных представителей СМИ для реального освещения предстоящего маркетингового события. Творческий сценарий предполагает короткую торжественную часть, как правило, фуршет и небольшую, но захватывающую шоу-программу в завершение праздничного вечера!
Начнём мероприятие?
Видео
с мероприятий