Какие бывают тест драйвы
В зависимости от поставленных маркетинговых задач организация тест-драйвов может проводиться в фирменных дилерских автомобильных салонах, на выезде или в виде специально организованной рекламной компании. Участие в таких мероприятиях позволяет проявить плюсы и минусы презентуемого автомобиля, реально увидеть эксплуатационные характеристики машины в экстремальных условиях на длинной дистанции. Выездные тест-драйвы проводятся на профессиональных полигонах или за пределами городской черты на автомобильной трассе, специально подготовленной для конкретной модели.
Выездное мероприятие проходит по тщательно разработанному маршруту, на котором предусмотрены разноплановые препятствия в виде крутых подъёмов, спусков, резких поворотов. PR тест драйвы для целевой аудитории, проходящие при непосредственном участии представителей СМИ, привлекают большое количество потенциальных покупателей, так как информация о презентации новой модели автомобильного бренда, моментально расходится по медиа каналам, охватывающим большую аудиторию. Тест-драйвы в салонах, которые проводятся на прилегающих автомобильных дорогах, как правило, организовывают в виде презентационного мероприятия.