Особенности организации тренингов
Проведение тренингов предусматривает первоначальный выбор предметной области работы. Определяется целевая аудитория, для чего сотрудники компании разделяются на отдельные группы по их положению в штате, занимаемой должности. От этого зависит тип тренинга. В мероприятии могут быть задействованы рядовые сотрудники, менеджеры линейные, среднего звена, высшее руководство.
Возможно проведение разнообразных бизнес-тренингов, в результате которых работники компании будут учиться составлять презентации, работать с клиентами, продавать услуги, быстро реагировать на изменяющиеся условия и принимать профессиональные решения.
Предметная область работы в тренингах выбирается на уровне целей компании или индивидуальных проблем. Возможна организация бизнес-тренинга в Москве по формированию нужных навыков у отдельных людей: по работе с возражениями, холодными звонками, повышением эффективности онлайн-продаж.
Для сотрудников среднего звена актуально проведение бизнес-тренингов по ведению переговоров, иностранному языку. Для системного уровня актуальной будет коррекция взаимодействия в команде. Здесь уместны тренинги по мотивации персонала, межличностному взаимодействию, формированию коллектива. Стратегический уровень предусматривает тренинги, связанные с развитием организации, ее корпоративной культурой, положением на рынке, в социально-экономическом пространстве.